Я начинающий писать фанфиков. Оцените пожалуйста первую часть.
POV Дженсен.
Невыносимый звук будильника заставил меня проснуться и поднять свою ленивую задницу с тёплой и такой манящей постельки. Утро встретило меня во всем своем ужасе . По дороге в ванную я удачно врезался в косяк, совершил пируэт и рухнул на ледяную плитку в ванной. После это происшествия последовала череда других ... Во время бритья, я порезался, а после «водный процедур» мои кулинарные способности и кривые руки спалили чертов завтрак. Раненый и голодный я сел в машину и поехал на работу. Простояв в пробке минут 40 , до меня дошла мысль, что «пятница 13-го» не страшнее среды 9-го .
-И так ,дети мои, вы готовы к сегодняшним съемкам ? - спросил Эрик ,усаживаясь к монитору.
-В общем ,еще нет, - ответил Джаред ,поправляя свои «густые космы»,- нам не наложили грим .
-Так сказать не сделали наши мордочки более милыми ,- сказал я ,повторяя сценарий,- да и наш обворожительный гример куда-то запропастился. ..
-Ах , точно , простите, дети мои, ,я забыл представить вам нового гримёра,- Эрик поискал кого-то глазами, и при находке громко воскликнул ,-Эмили ,дорогая, выйди к нам во всей своей красе, -в этот момент наш «отец» лучезарно улыбнулся и повернулся представить «незнакомку»,-Эмили Дарлинг теперь будет делать вас красивее…
Из толпы к нам вышла молодая девушка, на ее лице выступал розовый румянец. Я покосился на Джареда, на его физиономии красовалась дуратская улыбка. «Развратный клоун» не отрывал глаз от растерявшейся Эмили. Мне надоело на это смотреть и я решил прервать минутную тишину, тем более нам нужно было работать:
-Привет, Эмили…или Эм…Как тебя лучше называть? - задал я вопрос новому гримёру.
-Привет, лучше Эмили,- девушка закусила нижнюю губу в надежде, что с ней заговорит хоть еще одна живая душа.
Я постарался закрыть утренний порез рукой, дабы не испугать девицу своим блистательным видом.
-Знаешь, я первый гримируюсь ,- Джаред обратился ко мне и пошел к ожидавшей его особе.