Теория ИГР против здравого смысла.
Кто использует учебные знания в повседневной жизни?
Кто использует теорию игр
в разрешении конфликтов с родителями,
в любви, в соперничестве со сверстниками?
НОЧНОЙ ОСТРОВ. ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОЧНОЙ ОСТРОВ. ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ » Чёрная лагуна » Конфликты и Теория ИГР. Математика в реальной жизни.
Теория ИГР против здравого смысла.
Кто использует учебные знания в повседневной жизни?
Кто использует теорию игр
в разрешении конфликтов с родителями,
в любви, в соперничестве со сверстниками?
Кто использует учебные знания в повседневной жизни?
Разве что знания по неевклидовой геометрии, чтобы правильно держать пиццу.
Теорию игр не использую: не знаю её, да и не смотрю в таком ключе на взаимоотношения.
Я бы тоже не сказал, что перед тем как сказать слово, просчитываю по формулам.
Но образование формирует тип мышления.
Прорешав массу задачек и разобрав кучу ситуаций обретаешь опыт,
который помогаем лучше видеть суть ситуации, факторы, риски
и потому принимать более грамотные решения,
с учётом возможных последствий.
Кто использует учебные знания в повседневной жизни?
Кто использует теорию игр
в разрешении конфликтов с родителями,
в любви, в соперничестве со сверстниками?
Я не рассчитываю конкретно, но образование даёт понимае взаимосвязей, общий кругозор и я отлично понимаю насколько изменилось моё поведение в старших классах по сравнению с дошколой. Я тогда очень многого просто не понимал и не представлял как можно разложить ситуацию по полочкам, а если приспичет - сделать расчёт.
Как переводить из одной системы в другую, как сравнить цвет и вкус, как сравнить авторитет и богатство. Этих пониманий до школы у меня не было и задачи были тупиковыми. А где тупик, так конфликт и проигрыш.
Отредактировано Negativist (29.03.2018 12:21:16)
Вы здесь » НОЧНОЙ ОСТРОВ. ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ » Чёрная лагуна » Конфликты и Теория ИГР. Математика в реальной жизни.